ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 750200 «ДИЗАЙН АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ»
Видение и миссии
Стратегии развития
Цели и результаты обучения
Об образовательной программе
Учебный процесс
Основная образовательная программа
Материально-техническая база
Связь с производством и учреждениями
Достижения образовательной программы
Карьера и трудоустройство
Видение и миссии
Видение ОП 750200 ДАС
Воспитание гармоничной личности, раскрывающей потенциал обучающегося, применения на практике свои знания и компетенции, полученные в ходе обучения, позволяющей адаптироваться к изменениям в мире дизайна архитектурной среды, быть конкурентоспособным и востребованным на рынке труда архитектурной деятельности.
Миссия ОП 750200 ДАС
Подготовка конкурентоспособных специалистов в области разработки и проектирования дизайна городской среды, отвечающих требованиям и ожиданиям заинтересованных сторон, владеющих инновационными технологиями, способных эффективно решать архитектурные, инженерные и социально-экономические проблемы современного общества.
Стратегии развития
Стратегии развития
— формирование профессиональных компетенций (знаний, умений и навыков) бакалавров в соответствии с запросами стейкхолдеров;
— создание условий для раскрытия творческого потенциала преподавателей и студентов;
— подготовка студентов к полноценному и эффективному участию на республиканских и международных выставках;
— участие ВКР выпускников на республиканских и международных конкурсах;
— обеспечение современной литературой;
— проведение качественного и практикоориентированного обучения;
— внедрение инновационных технологий в учебный процесс;
— привлечение известных архитекторов, руководителей проектных институтов, а также личностей, меценатов, доноров для поддержки, развития и обмена опытом;
— проведение различных мастер классов, конкурсов среди школьников для определения их творческих способностей в целях формирования контингента поступающих с высоким уровнем начальной подготовки для получения профессионального образования;
— развитие академической мобильности студентов и преподавателей;
— спортивно-оздоровительное воспитание студентов;
— внедрение и развитие многоязычного образования при обязательном изучении государственного языка, истории, культуры страны;
— повышение квалификации ППС;
— предоставление доступного образования для лиц с ограниченными возможностями;
— развитие возможностей трудоустройства выпускников в сотрудничестве с государственными органами и потенциальными работодателями.
Цели и результаты обучения
Цели ООП 750200 ДАС:
Цель 1: Обеспечить базовыми положениями математических (естественных) гуманитарных, экономических наук для решения профессиональных задач.
Цель 2: Подготовить специалиста, владеющего навыками архитектурно-дизайнерских проектов согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другими основополагающими требованиями, нормативам законодательству на всех стадиях: от эскизного проекта до детальной разработки и оценки завершенного проекта согласно критериям проектной программы.
Цель 3: Подготовить специалиста с проектно-исследовательскими, художественно-эстетическими, коммуникативными, организационно-управленческими, экспертными навыками.
Цель 4: Формировать культурно-нравственные ценности, профессионально-этическую ответственность, навыки критического мышления, самореализации и самообразования на постоянной основе.
Результаты ООП 750200 ДАС:
РО-1. Способен использовать базовые положения математических, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач.
РО-2. Способен к эмоционально-художественной оценке условий существования человека в среде обитания и стремится к совершенствованию ее художественных и функциональных характеристик.
РО-3. Способен формировать как синтез предметной (дизайн), пространственных (архитектура), природных (экология) и художественных (визуальная культура) компонентов и обстоятельств жизнедеятельности человека и общества.
РО-4. Способен взаимно согласовывать различные средства и факторы, интегрировать разнообразные формы, знания и навыки при разработке проектных решений координировать междисциплинарные цели, мыслить творчески инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера в проектном решении.
РО-5. Способен применять знания смежных и сопутствующих дисциплин при разработке проектов, действовать инновационно и технически грамотно при использовании строительных технологий, материалов, конструкции, систем жизнеобеспечения и информационно-компьютерных средств.
РО-6. Способен собирать информацию, определять проблему, проводить критическую оценку проделанной работы на всех этапах пред проектного и проектного процессов и после осуществления проекта в натуре.
РО-7. Способен к эффективному взаимодействию в процессе проектирования в дизайн команде, реализуя принципы конструктивного сотрудничества и диалога и применяя базовые знания основ будущей деятельности в рамках профессиональной организации .
РО-8. Способен уважительно и бережно относиться к архитетурному и историческому наследию культурным традициям, терпимо воспринимать социальные и культурные различия.
РО-9. Способнен оказывать профессиональные услуги в разных организационных формах, участвовать вт организации проектоного процесса, исходфя из знания профессионального, делового, финансового и законодательного контекстов, интересов общества, заказчиков и пользователей.
РО-10. Способен работать в коллективе, в том числе над междисциплинарными проектами, готов к кооперации с коллегами, работе в творческом коллективе, знает основы взаимодействия со специалистами смежных областей.
Об образовательной программе
Образовательная программа 750200 «Дизайн архитектурной среды» обеспечивает подготовку архитекторов-дизайнеров профиля «Дизайн городской среды» (лицензия №LD170001098, от 12.06.2017 г. срок действия бессрочная) по следующим общепрофессиональным дисциплинам:
-Рисунок
-Экология
-Композиционное моделирование (ОПК)
-Архитектурно-дизайнерское проектирование
-Архитектурное материаловедение
-История искусства
-История архитектуры Кыргызстана
-Основы теории архитектуры
-История дизайна
-Архитектурное проектирование
-Архитектурное конструирование и теория конструирование
-Архитектурное проектирование
-Архитектурное конструирование и теория конструирования
-Комплексное формирование обьектов и систем архитектурной среды
-Живопись
-Эргономика
-Эстетика архитектуры и дизайна
-Эстетика архитектуры и дизайна
-Архитектурное проектирование
-Комплексное формирование обЪектов и систем архитектурной среды
-Трехмерное проектирование
-Дизайнерское проектир. городских пространств
-Архитектурное проектирование
-Архитектурное проектирование
-Дизайнерское проектирование гор.пространства
-Архитектурная физика
-Основы современной архитектуры
-Основы теории градостроительства и районной планировки
-Стилистика элементов интерьера
-Трехмерное проектирование
-Архитектурное проектирование (к.р)
-Скульптура и скульптурное моделирование
-Юридические аспекты и маркетинг в архитектурно-дизайнерской деятельности
-Архитектурное проектирование
-Проектирование и строительства и интерьера
-Архитектурная колористка
-Современная архитектура и дизайн
-Современная архитектура и дизайн
-Отделочные материалы и композиция в архитектуре и дизайне
-Основы художественного проектирования
-Графический дизайн и суперграфика
-Геопластика и инженерное благоустройства городской среды
Общепрофессиональные дисциплины читаются с 1 по 9 семестр. По всем дисциплинам имеются учебные планы, составленные в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Учебные планы утверждаются проректором университета. При организации учебного процесса Институт дизайна, архитектуры и текстиля строго придерживается и руководствуется этими планами.
Электронные учебники по каждым дисциплинам приведены на сайте научно-информационной электронной библиотеке МУИТ – lib.intuit.kg Вопросу написания новых и переработке имеющихся методических указаний Институт уделяет особое внимание.
Ежегодно разрабатываются методические указания по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ.
Учебный процесс
Содержимое вкладки
Основная образовательная программа
Содержимое вкладки
Материально-техническая база
Содержимое вкладки
Связь с производством и учреждениями
Содержимое вкладки
Достижения образовательной программы
Содержимое вкладки
Карьера и трудоустройство